+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Участие россии в котиф

Участие россии в котиф

Участие россии в котиф

Речь идет о Конвенции о международных железнодорожных перевозках

Россия присоединилась к Конвенции о международных железнодорожных перевозках. Изменить размер текста:AA Госдума в пятницу ратифицировала законопроект о присоединении России к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ), призванной облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта.

Конвенция подписана 9 мая 1980 года, протокол от 1999 года вносит в документ ряд изменений.

Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия-Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга — Засниц/Мукран (Германия), а также с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском, передает

Присоединение России к КОТИФ позволит судоходным компаниям объявлять паромные линии между российскими и европейскими морпортами – Правительство РФ

1 июня 2009 07:34 Присоединение России к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) позволит российским судоходным компаниям самостоятельно в инициативном порядке объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами.

Как указано в сообщении пресс-службы правительства РФ, законопроект о присоединении к КОТИФ предполагается рассмотреть на заседании правительства 1 июня 2009 года.

При этом действие конвенции планируется распространить на отдельные участки железнодорожных линий — от причала паромного комплекса Балтийск до припортовой станции Балтийск (2,84 км), а также от причала паромного комплекса Усть-Луга до припортовой станции Лужская (1,745 км).

В настоящее время паромные линии с участием европейских портов объявляются только на усмотрение и по желанию европейских морских перевозчиков стран членов КОТИФ.

Присоединение Российской

Договор международной железнодорожной перевозки груза

автором Рубрика:Конвенция о международных перевозках (грузов и пассажиров) по железным дорогам — КОТИФ (сокр.

Общее число стран-участниц (включая Россию) — 41: практически вся Европа, три африканские (Алжир, Марокко, Тунис) и пять азиатских (Иран, Ирак, Ливан, Сирия, и ) стран.

Существует специальный орган, который занимается администрированием исполнения Конвенции — Межправительственная организация для перевозок по железным дорогам (Organization aux transports internationaux ferroviaires — OTIF), созданная 1 мая 1985 г.

Закон о присоединение России к КОТИФ принят Госдумой

10:14 06.07.

2009 // Депутаты на вечернем заседании в 3 июля проали за принятие закона «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года». Как сообщается на официальном сайте нижней палаты российского парламента, представил проект закона депутатам официальный представитель Правительства РФ статс-секретарь – заместитель министра транспорта Сергей Аристов.

Закон принят 407 голосами «за». При этом действие конвенции

Все новости

Депутаты Государственной думы РФ на вечернем заседании в 3 июля проали за принятие закона «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».

Как сообщается на официальном сайте нижней палаты российского парламента, представил проект закона депутатам официальный представитель Правительства РФ статс-секретарь – заместитель министра транспорта Сергей Аристов. Закон принят 407 голосами «за».Напомним, проект закона был вынесен на рассмотрение депутатов Правительством РФ.

Согласно документу, присоединение России к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) позволит российским судоходным компаниям самостоятельно в инициативном порядке объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами. При этом действие конвенции планировалось

Присоединение к КОТИФ

Госдума на заседании в пятницу приняла закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».

Присоединение России к КОТИФ направлено на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии.

Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия — Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга — Засниц/Мукран, а также с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском.

При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением такой накладной по всей территории Европы, а по российской территории — по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных РФ.

Действие

Законопроект о присоединении России к КОТИФ правительство внесло в Госдуму

, , 12:50 — REGNUM Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках. Как передает корреспондент , 17 июня законопроект

«О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г.»

правительство РФ внесло в Государственную думу РФ.

Источник: https://balans38.ru/uchastie-rossii-v-kotif-43638/

Статья 27

  • Статья 27.
  • Участие россии в котиф
  • Статья 17.
  • Международные железнодорожные перевозки
  • Статья 11.
  • Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках

Внимание

Обсуждение проводится на рабочих языках. Выступления во время собрания на одном из рабочих языков переводятся по сути их содержания на другие рабочие языки; предложения и решения переводятся в полном объеме. § 8 Протоколы содержат краткое изложение дискуссии. Тексты предложений и решений воспроизводятся полностью.

§ 9 Для рассмотрения определенных вопросов Комиссии могут создавать рабочие группы. § 10 Комиссии устанавливают свой внутренний регламент.

Статья 17

Сегодня грузовые 4124 железнодорожные перевозки внутри Евро-Азиатского континента осуществляются по 4125 двум нормам права, и причина этого — наличие двух международных организаций, 4126 каждая из которых установила свои нормы по перевозке грузов: первая — это 4127 Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам 4128 (ОТИФ), образованная в конце XIX века и преобразованная уже в 1985 году, со 4129 штаб-квартирой в Женеве,

Международные железнодорожные перевозки

Одним из основных международных договоров, регулирующих железнодорожные перевозки, является Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) (1980 г.).Соглашение (конвенция) объединило две Бернские конвенции – Конвенцию о железнодорожной перевозке грузов (1890 г.) и Конвенцию о железнодорожной перевозке пассажиров и багажа (1923 г.).

На сегодняшний день участниками конвенции являются 43 страны, в том числе страны ЕС, а также ряд стран Азии и Африки.

Перевозка грузов с объявленной стоимостью производится по повышенному тарифу.

Провозные платежи взимаются: за перевозку по железным дорогам страны отправления — с отправителя на станции отправления; за пере­возку по железным дорогам страны назначения — с получателя на станции назначения; за перевозку по транзитным железным дорогам -с отправителя на станции отправления или с получателя на станции назначения. Обычно стороны распределяют обязанности по оплате в соответствии с базисом поставки согласно ИНКОТЕРМС по основ­ному договору купли-продажи.
При железнодорожных перевозках наиболее часто используется термин DAF («поставка до границы»).

По прибытии груза на станцию назначения железная дорога на­правляет получателю лист уведомления о прибытии груза и обязана выдать получателю оригинал накладной и груз, но лишь после уплаты получателем всех причитающихся по накладной провозных плате­жей.

В результате появился новый документ — Соглашение о международ­ных железнодорожных перевозках (КОТИФ). В КОТИФ участвуют 39 государств (страны Европы, а также ряд стран Азии и Северной Африки, Россия присоединилась к КОТИФ в 2009 г.). КОТИФ содержит два приложения (А и В). Приложение А, содержащее правила перевозок пассажиров, именуется «Единые правила МПК».

Положения КОТИФ, относящиеся к перевозкам грузов, содержатся в приложении В и называются «Единые правила МГК» (далее — МГК — КОТИФ).

Перевозка грузов

Согласно МГК — КОТИФ договор перевозки оформляется наклад­ной, дубликат которой остается у грузоотправителя. Если иное не оговорено в накладной, таможенные процедуры выполняет перевозчик.
Отправитель вправе указать в накладной, какие платежи за перевозку будет производить он, а какие — получатель.

Дополнительные положения

Статья 10

Дополнительные положения

§ 1 Два или более государств или два или более перевозчиков могут устанавливать дополнительные положения с целью выполнения Единых правовых предписаний ЦИВ и Единых правовых предписаний ЦИМ, не имея тем не менее возможности отступать от этих Единых правовых предписаний.

§ 2 Дополнительные положения, указанные в § 1, вводятся в действие и опубликовываются по форме, предусмотренной законами и предписаниями каждого государства. О дополнительных положениях государств и их введении в действие ставится в известность Генеральный секретарь Организации.

Он сообщает эту информацию остальным государствам-членам.

Статья 11

Решения Комиссий

Статья 35

Решения Комиссий

§ 1 Об изменениях Конвенции, принятых Комиссиями, государства-члены уведомляются Генеральным секретарем.

§ 2 Для всех государств-членов изменения Конвенции, принятые Ревизионной комиссией, вступают в силу в первый день двенадцатого месяца, считая с месяца уведомления Генеральным секретарем государств-членов об этих изменениях. Государства-члены могут представлять возражения в течение четырех месяцев со дня уведомления.

В случае возражения одной четверти государств-членов изменение не вступает в силу. Если государство-член в течение четырех месяцев высказалось против решения Ревизионной комиссии и уведомляет о денонсации Конвенции, то денонсация начинает действовать с момента, предусмотренного для вступления в силу этого решения.

КОТИФ.Присоединение Российской Федерации к Конвенции направлено на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Федеративной Республики Германия.

При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением данной накладной по всей территории Европы, а на российской территории — по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных Российской

Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках

Сейчас паромные линии с участием европейских портов объявляются только на усмотрение и по желанию европейских морских перевозчиков стран членов КОТИФ.

Конвенция о международных железнодорожных перевозках была подписана в Берне 9 мая 1980 года и призвана облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта, посредством установления единых правовых предписаний в сфере международных перевозок грузов и пассажиров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://bkrevizor.ru/uchastie-rossii-v-kotif

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.